Как контролировать свой баланс и управлять услугами?

  1. Зайдите на страницу «Личный кабинет».
  2. Введите Логин и Пароль*, указанный в индивидуальной «Памятке абонента».

На открывшейся странице, Вы сможете увидеть:

  • полную информацию о Вашей учетной записи;
  • номер лицевого счета, его баланс и состояние, статус интернета;
  • действующий тарифный план, подключенные услуги, а так же их стоимость.

С помощью личного кабинета можно отслеживать списания и зачисления средств, изменять тарифный план, подключать нужные вам услуги, использовать функцию обещанного платежа и т.д.

Обращаем ваше внимание на то, что наша компания работает по пред оплатной системе расчётов. То есть, абонентская плата за услуги, которые будут оказаны в текущем месяце автоматически списывается первого числа этого месяца.

Например, 1 июля произойдёт списание средств с Вашего лицевого счёта за услуги, которые будут оказаны вам в июле месяце.

* Если эта информация утеряна, вам необходимо позвонить по телефонам службы поддержки: 2–19–29 или +7 (964) 270-07–07, назвать ФИО абонента или адрес подключения и паспортные данные владельца договора.

 

Как я могу контролировать движение денежных средств на лицевом счету?

Наша компания дает полный и прозрачный доступ к информации по движению средств абонента на его лицевом счету.
Вся информация находится в разделах Личного кабинета — «Отчеты по услугам» и «Отчет по платежам». Задав период для формирования отчета, вы получите детальную информацию по списаниям и внесению всех денежных средств по счету.

Как сменить тариф?

Для заявки на смену тарифного плана позвоните по телефонам службы поддержки или в Личном кабинете.

На главной странице Личного кабинета нажмите «Смена тарифа». В открывшемся окне выберите новый тариф и нажмите кнопку «Выбрать тариф». Далее поставьте галочку (подтверждение смены тарифного плана) и нажмите «Изменить тарифный план».

После этого вы увидите подтверждение принятия заявки на смену тарифа.

Крайний срок подачи заявки на смену тарифа — последний рабочий день текущего месяца. Смена тарифа произойдет первого числа следующего месяца.

Вы можете оставлять заявки на смену тарифов неограниченное число раз. При этом первого числа следующего месяца начнет действовать тарифный план, заказанный последним. Смена тарифа осуществляется бесплатно.

 

Обещанный платёж

Для отсрочки оплаты Абонент может воспользоваться услугой «Обещанный платеж» в Личном кабинете.
Услуга действует в течение 5 дней с момента подключения. Воспользоваться услугой можно не более двух раз в месяц. Комиссия за услугу не взимается.